Каферейсеры – мотоциклы с диким нравом

Опубликовано motoukraina1 14.02.2018 0 Коментарии

Мотоцикл, без сомнения, хороший вариант на смену автомобилю. Особенно в жаркий летний день – нет ничего лучше, как мчать по городу с ветерком. Но если существуют скоростные автомобили для города, существуют и такие мотоциклы. Называются они Каферейсеры. И вот несколько фактов из истории, которые нужно знать мотолюбителям, чтобы легко и просто выбрать себе такой двухколесный транспорт.

Каферейсер - это…
 
Термин используется не только для самого мотоцикла, но и для его владельца. Каферейсер - это мотоцикл приспособленный с помощью модификации технического оснащения для езды по узким улицам города. У данного транспортного средства комфорт заменен на скоростные навыки и улучшенные маневренность и управляемость.
 
Стоит помнить, что каферейсеры - это всего лишь модификация, а не полностью кастомное средство передвижения. Данные мотоциклы только замахиваются на спортивные, о чем говорит, к примеру, посадка и удлиненный бензобак.



История
 
История возникновения таких мотоциклов берет свое начало в начале двадцатого века в пригороде Лондона. В послевоенное время производство автомобилей прекратилось, а вот популяризация мотоциклов только набирала обороты. Стоили они недорого, а бывшие в употребление вообще можно было купить за бесценок. И вот так случилось, что многие водители мотоциклов проводили вечера в AceCafe. Жарко спорили или наоборот спокойно обсуждали свои транспортные средства.
 
На десятилетие между пятидесятыми и шестидесятыми годами пришелся пик продаж мотоциклов, поэтому то придорожное кафе с каждым днем собирало все больше и больше гостей на двух колесах. В праздничные дни стоянка у кафе забивалась до предела и могла насчитывать до несколько тысяч мотоциклов. Такое сборище мотолюбителей породило собой споры о скорости и последующие заезды прямо на трассе, у которой располагалось AceCafe. И полиция ничего не могла с этим поделать.
 
В то время в музыкальной индустрии зародилась новая эпоха - рок’н’ролл. Телевизоры все еще были большой редкостью. И посмотреть концерт можно было все в том же кафе, куда и съезжались большое количество народу (все также на мотоциклах). Такие сборища привлекли рок’н’ролльные группы и они стали петь в живую в самом кафе. Именно это стало ассоциировать водителей мотоциклов с культурой рок’н’ролла. А позже многие мотоциклисты и вовсе стали именоваться рокерами.


 
Но не всем любителям двухколесного транспорта приглянулась идея гонять на здоровенных мотоциклах, носить кожу и именоваться рокерами. Другая часть предпочитала одеваться в элегантные костюмы, красиво причесываться и разъезжать по городу на чем-то подобном современным скутерам. Участники данного течения получили прозвище - моды. У них с ракетами отношения не клеились и поэтому часто происходили стычки и серьезные драки в которых участвовало до нескольких сотен человек. Но обе субкультуры неразрывно были связанны с каферейсерами.
 
Сейчас такие посиделки в кафе среди фотолюбителей до сих пор популярны, ведь владельцы каферейсеров все еще довольно большой пласт в мотокультуре.
 
Модернизация
 
Все разговоры британских рокеров тех времен сводили к одной цели. Они желали выяснить какую максимальную скорость способны показать их машины. Ведь серийный мотоцикл явно не сможет выжать из себя 160 километров в час.
 
Это стремление заставляло владельцев каферейсеров модернизировать свои машины. Они часто обращались к профессиональным гонщикам, чтобы достать необходимые детали. Поэтому в то время по улицам города гоняли мотоциклисты на почти гоночных аппаратах.
 
Но на одном лишь изменении внешнего вида рокеры не остановились и решили доработать и внутренности. Двигатели претерпевали колоссальные изменения. К примеру двигатели часто вовсе менялись на моторы из других мотоциклов. Заменялись рамы и шасси и по итогу получался совершенно другой аппарат. Дерзкий, мощный, легки и простой в управлении.
 
Отечественные мотоциклы
 
В советском союзе ничего похоже на каферейсеры не было. Многие современные энтузиасты отчаянно пытаются самостоятельно переделать старые дедушкины ИЖи или Явы в каферейсеры. Но это затея далеко не из лучших. 

А вот аппараты Урал пользуются большим спросом у жителей из-за океана. Их привлекает не сколько дизайн, а сколько сам внешний вид. И для ценителей из Европы и Америки они привлекательны за счет колясок, то есть как мотоциклы довоенного периода.
 
Мастерские
 
Но если уж модернизировать собственный мотоцикл в каферейсер очень хочется, стоит обратиться в специальную мастерскую. Для переделки в каферейсер выбор должен пасть на мотоцикл с большим объемом двигателя, ведь кафф должен «делать тонну».

Написать комментарий