Как продлить срок службы бензобака?

Опубликовано motoukraina1 14.11.2017 0 Коментарии

Чаще всего требуется ремонтировать бензобак при значительных механических повреждениях или засорении, которое может образоваться при эксплуатации механизма с некачественным бензином. Если будут нарушены условия эксплуатации, то топливный бак будет подвержен коррозии.

 

Если мотоцикл используется не продолжительное время и часто находится в гараже, может появиться конденсат в незаполненном топливом пространстве. Это обязательно приведет к образованию ржавчины, которая, отслаиваясь, может попасть в карбюратор. После ее попадания замена топливного фильтра и чистка карбюратора неизбежны.

 

 

Для принятия мер, препятствующих возникновению коррозии бензобака, есть большое количество способов. Самый простой способ – это обработка внутренних стенок эпоксидной смолой. При нанесении смолы, происходит процесс связки внутренней поверхности бака и ржавчины, что останавливает процесс коррозии. Хотя и кажется, что эта работа не сложная, но следует соблюдать необходимую процедуру:

  • слить бензина и демонтировать топливный бак;
  • снять запорную арматуру и навесные детали;
  • продуть внутреннюю полость воздухом, тем самым удаляя мусор, отложения и взрывоопасные пары топлива;
  • заклеить внешнюю поверхность, герметизировать выходные отверстия, кроме заливного;
  • промыть топливный бак растворителем и высушить;
  • приготовленную эпоксидную смолу, залить внутрь бака и вращая его по своей оси, покрыть внутри поверхность. Данную процедуру выполнять около трех минут и слить остатки смолы из бака. Выдержать более суток для высыхания смолы;
  • собрать топливный бак, обратив особое внимание на целостность комплектующих и места их установки. При необходимости заменить изношенные детали, смазать резьбовые соединения.

 

Чтобы мелкие детали не были потеряны, после демонтажа топливного бака, необходимо их установить на место. Для облегчения работы по обработке бака, желательно разогреть смолу и бак до температуры 35 - 40 градусов. При нагреве смола станет менее плотной и увеличится ее текучесть, что позволит качественно обработать внутренности бака.

 

Если при аварии или падении топливный бак получил значительные повреждения, то необходимо обратиться за помощью к специалистам. Часто водитель не сможет отремонтировать бак в таких ситуациях. Может возникнуть необходимость не только выравнивания стенок бака, но и выполнение газосварочных работ.

Написать комментарий