Прокачка тормозной системы мотоцикла

Опубликовано motoukraina1 23.10.2017 0 Коментарии

Тормозная система, находящаяся в ненадлежащем состоянии, способна превратить мотоцикл в транспорт, представляющий угрозу для жизни не только для владельца, но и для остальных участников дорожного движения.

 

Поэтому, перед началом прокачки тормозов, следует провести ряд подготовительных мероприятий. Существует масса ситуаций, которые требуют выполнения этой работы, например, когда встает необходимость в замене тормозного цилиндра, тормозной жидкости или ликвидации воздуха из системы, промывке и т.д.

 

 

В первую очередь, необходимо слить тормозную жидкость из бачка. Выполнить это можно несколькими способами: при помощи шприца, шланга либо вылить. Освобождая бочок от жидкости, обязательно нужно оставить минимальное количество вещества на самом дне, чтобы закрыть им заборное отверстие. После этого на штуцер главного тормозного цилиндра надевается шланг, предварительно отпустив крепежную гайку.

 

 

Внимание! В ходе всего процесса выполнения работ, шланг необходимо держать опущенным в жидкость, слитую из бачка. Прокачка передних тормозов осуществляется после удаления старой тормозной жидкости. Откачивать ее нужно одновременно нажимая на тормоз, до момента появления новой жидкости, имеющей светлый цвет.

 

 

 

 

Когда задача выполнена, штуцер закрывается при помощи ключа.

 

 

Если существует необходимость в прокачке передних суппортов, то работы проводятся по аналогичной схеме для каждого.

 

 

Обязательно нужно прокачать систему, чтобы удостовериться, что в ней нет воздуха.

 

 

Для прокачки заднего тормоза, работы следует выполнять только с рабочим цилиндром, в отличие от прокачки передних тормозов, где требуется проведение работ и с двумя суппортами. Такая схема объясняется особенностями конструкции главного цилиндра задних тормозов, где происходит автоматическое отведение воздуха к расширительному бачку. В случае необходимости, данный процесс ускоряется нажатием на тормоз в течение нескольких минут.

 

 

Крупногабаритные модели мотоциклов, для сброса пузырьков воздуха из цилиндра, могут быть оборудованы специальным штуцером.

 

 

В завершении проводиться тестирование функционирования тормозной системы. Нужно обратить внимание на то, чтобы не западал рычаг тормозов. Обнаружив такую неполадку, все работы по прокачке необходимо проделать еще раз и долить тормозную жидкость. Важно правильно соблюдать максимально допустимый уровень залитой в бак жидкости. На стенках емкости есть отметки максимального и минимального ее количества, стоит ориентироваться на эти показатели.

 

 

Начинающие мотоциклисты должны знать, что прокачка тормозной жидкости должна проводиться регулярно, благодаря чему тормозные цилиндры транспортного средства будут надежно защищены от коррозии металла. Оптимальным считается проведение этих процедур не реже одного раза в 2 года, в преддверии летнего сезона.

 

Написать комментарий