Обзор мототехники MІNSK 2008-2013 года выпуска

Опубликовано motoukraina1 17.08.2017 0 Коментарии

Модельные ряды мотоциклов в каждом году увеличиваются. Улучшения касаются всей мототехники. Не только американские, японские и китайские модели выходят в мир, также это касается и белорусской техники на новом уровне! Компания МИНСК может порадовать достойными новинками. Об качестве этой техники знают, наверное, почти все мотолюбители. С 2008-го года вышло в продажу довольно много новых неплохих экземпляров.

 

Minsk C4 200

Агрегат является самым мощным конем минского производства классического мотоцикла. Этого красавца оснастили одноцилиндровым 13.5 сильным двигателем, с рабочим объемом в 0.2 л, и оснащен жидкостным охлаждением. Приводится в действие как кикстартером, так и электростартером. Мотоцикл хорошо переносит дорожные условия так как имеет мощную маятниковую подвеску на двух амортизаторах.

 

Стильный вид, даже при скромной панели приборов, мот получил благодаря обтекателю. Багажник хорошо держит основной или запасной шлем. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Колеса сделаны в стандарте спицовки.

 

 

Максимальный бег коня составляет 110 км/ч, при расходе топлива 3.9 на сотню километров. Довольно вместительный бак 11 литров АИ-92-го бензина. Коробка передач механическая 5-и ступенчатая, приводит в действие цепью 3.0-R18 колесо.

 

 

Увидел свет этот аппарат в 2008 году.

 

 

 

Minsk C4 250

 

На смену своему предшественнику С4 200 врывается 250-ка. Мотоциклы отличаются не только внешним видом, но и характеристиками, хотя и не критически. Первое, что бросается в глаза, это шикарный внешний вид красно-черного спартанского дизайна, что дало понят расчет на ежедневное использование данного агрегата. Оборудованный одноцилиндровым 19-и сильным двигателем объемом 0.25, приводимый в движение 5-и ступенчатой коробкой передач, разгоняется и поддерживает скорость до 110 км/ч на различный участках дороги. Довольно тяжелый мотоцикл, 149 кг агрессивно не покатаешь, но это придало уверенности при езде с встречными потоками воздуха. Приборная панель улучшилась по сравнению с предшественником.

 

Красивый дизайн получил топливный бак, который вмещает 16 литров бензина, а при расходе 3.5 литра на 100 км, это довольно хороший запас для длительных поездок.

 

Катится на 110-140/70-17 колесах с дисковыми тормозами. Является претендентом на звание внедорожного класса мотоциклов и пригоден для езды по городу и сельской местности.

 

 

Выпущен в 2010 году.

 

 

Minsk TRX 300i

 

 

Новинкой производителя стал эндуро TRX 300i. Надежный мотоцикл включил в себя современные решения евро уровня байков. Производитель открыл данной моделью новую линейку мотоциклов, и стал качественным и надежным товарищем у потребителя. Мотоцикл хорошо себя показал на длительных пробежках и с разными условиями дорожного движения.

 

 

Оснащен электронной панелью, в которой помещены все информативные задачи пригодны для длинных поездок, в стиль вписывается красивая LED-оптика поворотников и стоп-сигнала.

 

Модель получила движок 0.25 л. инжекторного типа и мощностью 26 л.с. с расходом 4 литра на 100 км. Жидкостное охлаждение двигателя. Колеса R18/17 приводятся в движение 6-и ступенчатой коробкой передач.

 

 

15-и литровый бензобак заливают АИ-92 бензином. Конь весом 170 кг разгоняется до 140 км/ч.

 

 

 На дорогу выпустили в 2013 году.

 

Напомним, что в нашем ассортименте представлены запчасти на мотоциклы Минск по доступным ценам.

Написать комментарий