Почему так необходима обкатка мотоцикла?

Опубликовано motoukraina1 13.04.2017 0 Коментарии

В мире есть множество различных транспортных средств, которые облегчают передвижение людей и ускоряют их прибытие в конечную точку путешествия. В данной статье мы поговорим о таком транспорте как мотоцикл. Мотоцикл порой покупается не только для того, чтобы быстрее доехать на работу или в гости, но и для души. Ведь он не только займет мало места в Вашем гараже, в отличие от машины, но и позволит ощутить силу ветра и почувствовать скорость во время движения без каких-либо ограничений. Однако перед проверкой всей мощи, на которую способна новая мототехника, нужно хорошенько ее обкатать. Обкатка позволит проверить надежность, прочность и исправность всех имеющихся узлов, мотодеталей и главным образом двигателя. Качественная обкатка послужит хорошим началом для длительного сотрудничества с Вашим новоприобретенным мототранспортом.

 

Почему же нельзя сразу стартовать с места, наподдав газу, ведь все комплектующие двигателя изготавливаются по специальным стандартам? А все потому, что даже при производстве сложных и многодетальных механизмов существуют некоторые производственные допуски, которых невозможно избежать. Во время обкатки мотоцикла все составляющие двигателя сглаживаются, притираются друг к другу. Первоначально необходимо хорошо контролировать уровень смазки и не стоит перегружать двигатель большими нагрузками.

 

Запустив мотор нового транспорта, дайте ему поработать, чтобы он прогрелся. Затем можно начинать ехать, не превышая скорость, которая рекомендуется производителем. Процесс обкатки деталей всегда сопровождается образованием металлической стружки, которая попадает в масло, поэтому, когда пробег будет 500 км, нужно обязательно его сменить. Если этого не сделать, то двигатель может заклинить в любую минуту. Также до пробега в 500 км лучше не кататься с пассажирами и ездить с небольшой скоростью. Достигнув этого показателя, можно дальше проверять своего железного друга, прибавляя постепенно скорость. Однако во время передвижения непременно прислушивайтесь к работе мотора.

 

1000 км на счетчике говорит о том, что Ваша скорость может еще больше возрасти, но следует делать это все также неспешно, ведь к этому моменту еще не все детали окончательно притерлись.  И только показатель в 2000 км разрешает снять карбюраторный ограничитель, установленный изготовителем.  Окончательно мототранспорт считается обкатанным при достижении пробега в 5000 км. Вот тут и можно совершать заезды, для определения всей имеющейся мощности и возможностей мотоцикла.

 

Правильно обкатанный транспорта станет Вам хорошим другом на долгие годы без непредвиденных поломок и сбоев двигателя и других важных узлов.

Написать комментарий