Как понизить расход топлива на мотоцикле МТ"Днепр"

Опубликовано motoukraina1 28.01.2017 1 Коментарии

Довольно много владельцев двухколесной техники предпочитают мототехнику советского производства. Качество, ценовая политика, дешевизна в ремонте и обслуживании, несомненно, привлекают мотолюбителей, особенно начинающих. Как правило, одним из самых популярных мотоциклов советского времени является тяжелый МТ "Днепр" во всех его вариациях. Мотоцикл хорош, но не подойдет мотоциклисту с нулевым опытом вождения. Его размеры и вес требуют некоторых усилий в управлении. Недостатком данной техники, одним из самых существенных, считается расход топлива. Мотоцикл потребляет до десяти литров на сто километров, в зависимости от режима езды. Многие владельцы этого железного коня пытаются уменьшить расход бензина разнообразными способами.

 

 Особенности топливной системы МТ

 

 Мотоцикл МТ оснащен отдельной подачей топлива на каждый рабочий цилиндр. За подачу топлива, вернее его количество, отвечают два карбюратора. В зависимости от скорости езды и выполняемых на мотоцикле задач, учитывая его рабочий объем двигателя, а это ни много ни мало - шестьсот пятьдесят кубических сантиметров. Изначально МТ был разработан для военных целей и для работы в сельской местности. Карданный вал и мощный двигатель позволяют преодолевать легкое бездорожье и перевозить значительные по весу грузы.

 

 Установка цепной передачи

 

 В наши дни существует несколько вариантов уменьшения расхода топлива для данных мотоциклов. Одним из, можно сказать, простых вариантов является установка вместо карданного вала цепной передачи. Такое решение сможет немного уменьшить расход топлива при движении на скорости от шестидесяти километров в час. Такой результат достигается путем увеличения оборотов заднего колеса.

 Для такого рода модернизации необходимо приобрести две звездочки - ведомую и ведущую. Как правило, звезды можно комбинировать по диаметру, в зависимости от желаемого результата. Установить ведомую звезду на один, или полтора диаметра меньше. Это позволит свести потери в тяговой силе до минимума Установка ведомой звезды от двух диаметров. Это позволяет получить максимум скорости при не больших оборотах двигателя. Следовательно, и уменьшить расход топлива.

 Если владелец мотоцикла решится на такую модернизацию, то необходимо использовать двухрядные звезды и двухрядные цепи. Это позволит увеличить надежность работы механизма. Так же стоит учитывать, что в этом случае, необходимо будет изменить конструкцию коробки передач и самого передаточного механизма.

 

 Установка инжекторов

 

 Самым распространенным способом уменьшения расхода топлива для мотоциклов такого класса - сюда можно отнести Урал и КТМ, является установка системы подачи топлива на основе инжекторов. Нужно понимать, что такой вариант приведет к кардинальным изменениям не только в топливной системе, но и в двигателе. Такая система позволяет сократить расход от максимума при стандартной схеме до пяти, максимум шести литров на сто километров. Процедура замены карбюраторов на инжекторы дорогостоящая и занимает много времени, но результат очень хорош. При максимальном снижении расхода топлива параметры мощности и ходовые характеристики остаются неизменными от заводских показателей.

 Для замены очень часто используют инжекторы и саму топливную систему от малолитражных автомобилей иностранного производства без учета бортовых электронных систем. В зависимости от желаемого результата можно использовать оба способа. Как правило, замена передаточного механизма позволяет увеличить скорость и немного снижает расход топлива, а замена топливной системы максимально сохраняет мощность. Некоторые мотоциклы МТ с модернизациями такого плана не уступают по характеристикам даже бредовой технике.

1 Коментарии

Василь:
07.05.2017, 10:17:38
Ответить

В останньому реченні мовиться ,напевно, про брендову техніку ,а не про"бредову"

Написать комментарий