Классические японские мотоциклы 90х годов, с двигателями объемом в 400 кубиков.

Опубликовано motoukraina1 10.01.2017 0 Коментарии

Пожалуй, самыми популярными мотоциклами в России, Украине и вообще в мире являются классические японские мотоциклы 90х годов с объемом двигателя в 400 кубиков. О количестве выпущенных мотоциклов говорят цифры перепродажи. В год их перепродается просто колоссальное количество. Стоит лишь забить в поисковике, или на любом популярном, специализированном ресурсе по продаже мотоциклов, следующий запрос: «Продажа 400 кубовых мотоциклов», и вы в этом убедитесь сами.

Благодаря тому, что почти все 400 кубовые японские классические мотоциклы 90х годов очень сильно похожи друг на друга, в народе эти мотоциклы объединили в один класс, и прозвали «чесотками»(из-за объема в 400 кубиков). Такую «нешуточную» популярность «чесотки» приобрели благодаря ряду сильных качеств присущих этому классу, а так же закону об ограничении мощности, действующему в Японии того времени. Так как большинство японских мото производителей ориентировались на внутренний рынок, все «чесотки» имеют одинаковую мощность ограниченную законом на показателе 53 л.с. и объем в 400 кубических сантиметра. Отсюда такая схожесть в характерах «чесоток» от разных производителей. Все - имеют высоко оборотистые, верховые двигатели открывающие свой потенциал к 11 тысячам оборотов.

Внешний вид «чесоток» от разных производителей тоже не блещет разнообразием. Все как на подбор похожи, и описываются одним словом - «классика». Большая хромированная фара головного освещения, сдвоенное сидение для водителя и пассажира. Классическая посадка, и компоновка, размещение органов управления на руле.

На данный момент эти мотоциклы пользуются «особым» спросом. Большинство покупающих эти мотоциклы ребят, это начинающие байкеры, только приобщающиеся к миру мототехники. Потому сегодняшняя роль этих мотоциклов в современном мире, приближена к роли школьной парты. Отучившись водить, получив основные навыки вождения, они продают свои мотоциклы другим новичкам, а сами пересаживаются на более мощную технику.

Ну и последней, одной из самых сильных сторон этих мотоциклов является их надежность. Живым свидетельством этого являются все ныне существующие «чесотки». Большинство из них были произведены несколько десятков лет назад, и при этом они остаются в «приличном» состоянии. Такая высокая надежность, хорошие динамические характеристики, классический внешний вид, и не высокая стоимость, сделали эти мотоциклы повально популярными во всем мире.

Написать комментарий