Тюнинг мотоцикла Юпитер-5 своими руками (самостоятельно).

31.03.2016 0 Коментарии

Тюнинг мотоцикла Юпитер – 5

 Способов модернизаций советского двигателя мотоцикла Юпитер – 5 на сегодняшний день очень много и каждый способ по-своему хорош. Где-то мы теряем расход, где-то тягу, но каждый жертвует своим для увеличения тех заветных лошадок. Самым распространенным начальным способом тюнинга является облегчения маховика, что в результате дает более стабильную работу двигателя, стабильный спад и быстрый набор оборотов. Следующим, на что идут владельцы мотоциклов, это установка второго карбюратора, что дает ощутимые приросты в технических характеристиках транспортного средства.

 Но установка второго карбюратора слишком простая и очевидная затея. Карбюраторы устанавливают на обычных переходниках из стандартного выпускного коллектора. Технический прогресс не стоит на месте и сейчас устанавливают карбюратора с лепестковыми клапанами, преимущество которых привлекает мотолюбителей:

  • Экономия топлива;
  • Хороший прирост к мощности двигателя на малых и средних оборотах;
  • Установка клапанов повышает приемистость;
  • Клапана обеспечивают плавную и устойчивую работу холостого хода;
  • При наличии клапанов пуск двигателя более облегченный.

 Как бы этого ни хотелось, установка клапанов несовершенная затея и имеет ряд своих недостатков. Наличие лепестковых клапанов требует перенастройки карбюратора, а без профессиональных умений сделать это очень трудно. К тому же сломанные лепестки могут разрушить и сам цилиндр, поэтому они требуют постоянного осмотра. Для обеспечения продуктивной работы лепестковых клапанов необходимо устанавливать впускной резонатор, отверстие которого делается в манифольдах и не превышает треть впускного диффузора. Наличие двух карбюраторов с клапанами – это уже ваш японобайк, с продуктивным  и надежным механизмом.