Тюнинг двухтатного двигателя

29.07.2015 0 Коментарии

Апгрейд двухтактного двигателя

Каждому владельцу мотоцикла хочется иметь мощный и совершенный механизм. Для этого механики и знающие толк в этом деле люди, начинают проводить усовершенствование двигателя, для увеличения скорости и мощности мотоцикла. Рассмотрим, как совершается этот процесс. Для начала оцените вашу выхлопную систему. В большинстве случаев она рассчитана на большие обороты, поэтому перейдем сразу к процессу увеличения этих параметров.

 Как правило, потеря скорости и оборотов сопровождается внутренними процессами и силами трения, которые тем или иным образом снижают показатели оборотов. Для этого:

  • Проверьте состояние подшипников. Промойте и продуйте их части;
  • Осмотрите силу натяжения цепи и состояние звездочек;
  • Все места стыком не должны иметь выступу, особенно во внутреннюю часть. Это снижает сечение каналов, увеличивая силу трения;
  • Удалите шероховатости и все неровности внутренних каналов;
  • Обратите внимание на зазоры поршневых колец. Отрегулируйте установленный поршень и помните, что зазоры должны быть 0.5-0.8 мм;
  • Проверьте коленвал. Проведите процесс шлифовки и обратитесь к мастеру за балансировкой и правильной запрессовкой.

 Перейдем к самому процессу апгрейда. Самая доступная модернизация – это лепестковый клапан. Они изготовляются в основном из углепластика (карбона) или стеклопластика, так как эти материалы обладают меньшим «зависанием». Эта деталь отсекает выпускной тракт от картера во время продувки и выпуска. На больших оборотах этот лепесток входит в резонанс, создавая эффект «зависания». Такая система немного повысит обороты и прибавит 3-4 км/ч. Также для увеличения оборотов используют комплекты 50 куб. поршней с увеличенной  системой продува и  величиной сжатия.