Мопед поколения Honda Dio

20.05.2015 0 Коментарии

Практически 30 % всего японского производства мопедов и скутеров принадлежит модели Honda Dio. Самыми популярными моделями признаны af-18, af-24, af-35, af-62, которые благодаря соотношению цены и качества приобрели широкую популярность на нашем рынке. Начиная с 1994 года, модель af-34 получила признание каждого любителя этого мопеда. Благодаря продуманному инженерскому решению, мопед получил очень прочную раму, чем не мог выделиться его предшественник.

 Невероятно жесткая рама и качество сборки поражает. Даже модели, которым уже более пятнадцати лет, не имеют дефектов сборки. Отдельно стоит выделить качество отделочных материалов и стыковочных элементов. Качество пластмассы и стыковочных мест, все детали идеально продуманы для модели этого мопеда. Мопед Honda Dio определенно лучшее дизайнерское и техническое решение японских производителей.

 Скутер просто идеален для городских условий. Конструкция мопеда очень проста и при каких-то неполадках, провести самостоятельный ремонт не составит особого труда. Все части мопеда имеют хороший доступ, установить новые запчасти  займет немного времени и не требует мастерства и специализации в ремонте.

 При покупке мопеда, стоит подумать о доступности и ассортименте расходных и новых деталей к механизму. Купить запчасти на мопед Honda Dio  не проблема, так как на торговых площадях и специализированных магазинах вы всегда найдете нужную вам деталь. Нужно помнить то, что детали от предыдущих моделей имеют другую конфигурацию, поэтому при покупке стоит уточнять модель вашего скутера.

Как и у любого изобретения есть свои достоинства и недостатки. Среди весомого и, наверное, единственного недостатка мопеда Honda Dio, является его передняя вилка, которая быстро выходит из строя. Вопрос в следующем, почему инженеры не продумали этот вариант? Но это не вина инженеров Японии, а качество наших дорог. В Японии идеально ровные и чистые дороги. Поверхность постоянно очищается с помощью специальных машин. Порядок и чистота на японских дорогах присутствует уже не один год, поэтому решение инженеров не было основано с учетом русских дорог, где вилка постоянно засоряется, подвергается статическому удару на ямах. Трудно представить изношенность передней вилки на сельских дорогах.

 С каждым километром вилка мопеда засоряется, амортизаторы не выполняют своего функционального предназначения и водитель ощущает каждую неровность на дороге. Дальше следует замена недешевой части и трудозатраты. Продажей запчастей на мопед Honda Dio занимается достаточно много компаний, но особое внимание нужно  уделить качеству детали.

 Может быть, современные af -56 c четырехтактным двигателем и жидкостным охлаждением потеснит старые образцы, но повторить достижения af-34 модели, навряд кто-то сможет.