Вся правда о Минск d4 125

Опубликовано motoukraina1 29.10.2019 0 Коментарии

Минск d4 125 был выпущен специально, чтобы снизить количество дешевых мотоциклов, которые в огромном количестве приезжали из Китая. Однако данный мотоцикл сам был тесно связан с Китаем. Когда он разрабатывался, страна переживала не лучшие времена. Поэтому закупать комплектующие приходилось у китайских коллег. В результате тесной работы китайцев и белорусов, получился удачный мотоцикл, который быстро распространился.

Это относительно дешевый «аппарат», но он обладает красотой и хорошими параметрами. Для многих мотолюбителей, Минск d4 125 стал первой моделью, так как он отлично подходил для совершенствования управления мотоциклом. Также он подходит для ежедневного использования, так как обладает качественными и крепкими деталями. Еще он отлично передвигается на грунтовых дорогах, так как имеет хорошую проходимость.

Так как это бюджетный мотоцикл, разработчикам пришлось пойти на разные ухищрения. Именно так и появились разные тормоза, сзади барабанные, а спереди дисковые. Что касается подвески, то она самая простая. Она была произведена по установленным стандартам 80-х годов. Также, здесь скудная приборная панель, которая не имеет ни каких расширений. Еще она откровенно китайская, так как покупалась готовым модулем. Однако несмотря на большое количество китайских деталей, мотоцикл долговечен и надежен. Такое качество было достигнуто хорошей проверкой и обязательными тестами.

Достоинства:

Высокая износостойкость всех компонентов. Ко всем важным узлам отнеслись внимательно и с большой ответственность. За долгие годы эксплуатации, не было зафиксировано серьезных проблем связанных с коробкой передач.

  • Вес. Минск d4 125 весит очень мало, а точнее 100 килограмм. Благодаря этому с ним можно справиться даже в одиночку.
  • Большой объем бензобака. На одном полном баке топлива, можно проехать более 300 километров.
  • Выносливость. Данный мотоцикл способен преодолевать сложнейшие препятствия.

Недостатки:

  • Подвеска. Здесь она очень слабая. При большой нагрузи она сильно проседает. Также она изготовлена из некачественной стали. Из-за этого она больше всего подвержена коррозии.
  • Задний тормоз. Задний барабанный тормоз имеет низкий КПД, в отличие от переднего дискового. В аварийных ситуациях часто отрабатывает только передний тормоз.
  • Виброизоляция. При высоких оборотах двигателя, подвеска входит в резонанс, из-за чего вибрирует весь мотоцикл.

Написать комментарий