Техническое обслуживание скутера: общие рекомендации

Опубликовано motoukraina1 26.10.2016 0 Коментарии

Каждому владельцу скутера важно, чтобы его детище резво перемещалось, оставляя за собой сотни километров. Правда, есть один нюанс — своевременное техническое обслуживание. Его нужно проводить не после наступления отказа, и тем более не после аварии, а планово-предупредительно, например, заблаговременно купить лампочки и фары для скутера в интернет-магазине «МотоУкраина». Тогда километры будут легкими, а настроение прекрасным.

 

Спидометр подскажет, когда скутеру пройти обслуживание

Техника становится надежнее, но отказы по-прежнему имеют место. Скутер — не исключение. Поэтому, чтобы обеспечить его безопасную и длительную эксплуатацию следует с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации осматривать, обслуживать те или иные узлы и механизмы. Кроме того в ходе повседневного использования устройства необходимо применять должным образом специально предназначенные для конкретной модели скутера:

  • масла;
  • присадки;
  • расходные материалы и пр.

Новый скутер требует повышенного внимания, так как происходит притирка деталей и узлов. Первичную периодичность замены моторного и трансмиссионного масел из числа рекомендованных изготовителем марок осуществляют после отметки на спидометре:

  • 300 км;
  • 1 тыс. км;
  • 2 тыс. км.

По завершению обкатки меняют масло:

  • моторное — через 3 тыс. км;
  • трансмиссионное — после 4-6 тыс. км.

Очень важно периодически осматривать, не допуская засорения, промывать или заменять воздушный фильтр. Срок его замены определяют по изменению окраски. Внимательного отношения заслуживают аккумуляторы для скутера, цена которых в магазине «МотоУкраина» приятно радует покупателей. Также подлежат обслуживанию через:

 

Как сохранить временные интервалы обслуживания скутера?

Рекомендуется вести записи в специальном блокноте — километраж и соответствующая ему операция технического обслуживания. Это сохранит деньги и время, например, не придется после внезапного отказа срочно выбирать подшипники на скутер. Заливку топлива следует делать через лейку-фильтр, чтобы обезопасить двигатель от воды и мусора, а также использовать присадки к бензину. А сезонное обслуживание и консервация изделия на зиму помогут избежать проблем весной.

  • 1-5 тыс. км — карбюратор и жиклеры (очищают и промывают), одновременно устанавливают новый (восстанавливают) бензиновый фильтр;
  • 5 тыс. км — размеры зазоров клапанов (регулируют) для нового изделия и в дальнейшем;
  • 8-12 тыс. км — ремень вариатора (заменяют);
  • 12 месяцев — приводные тросики, замки (замена смазки) и пр.

Написать комментарий